Была онлайн: 17 апреля 1:47
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
TOYOTA RAV4 (1 фото)

Турист Eduard Dain (edcables)
Январь 2017 (компания друзей, 3 человека)

Незабываемые впечатления от этого удивительного города, спасибо Веронике и Игорю, они за один день смогли с легкостью не только показать главные достопримечательности города, но и предоставить исчерпывающую информацию о самых важных исторических моментах его развития. С удовольствием буду рекомендовать Веронику всем, кто хочет посетить Буэнос Айрес и узнать и увидеть этот город. Незабываемые впечатления и интересный рассказ на прекрасном и интелегентном русском языке, продуманная программа экскурсии, гостеприимство и празднование Рождества в Свято Троицкой Церкви в Буэнос Айресе, оставили незабываемое впечатление. Я рад был познакомиться с такими приятными людьми, Вероникой и Игорем. Такой теплоты и радушия в наше время трудно даже себе представить, мы общались как старинные друзья! Я буду рад еще не раз встретиться с вами в следeющий приезд в Аргентину, а вас, дорогие мои Вероника и Игорь, с удовольствием и радостью приму у себя в гостях. Спасибо вам огромное!

Буэнос-Айрес — Париж Южной Америки
Трансфер из аэропорта и по стране